г.Нижний Новгород, ул. Новокузнечихинская

Дорогие ученики, уважаемые родители!

Всупайте в мое сообщество ВКонтакте!

 Там вы найдете интересные материалы,которые помогут Вам в изучении английского языка, в том числе и дистанционно. В группе доступны обучающие видео, красочные презентации, тесты, мои личные комментарии к заданиям. Через сообщения сообщества Вы сможете осуществить обратную связь со мной, получить индивидуальную консультацию и даже прислать на проверку домашнее задание и получить проверенную работу и оценку!

Переходите по ссылке ниже:

Английский язык


 

Безопасный интернет

 

Памятка родителям

«Безопасный Интернет»

 

Мы живем в удивительном, очень быстро изменяющемся мире. Каких - то 10 лет назад большинство российских семей только мечтали иметь дома компьютер. Мечты сбылись. И вместе с компьютером в наш дом пришел Интернет. И, к сожалению, мы вынуждены признать, что наряду с огромными возможностями для образования, общения, саморазвития он таит в себе немало угроз для наших детей.

Вот краткий перечень тех проблем, с которыми может столкнуться ребенок в сети:

Порнография. Опасна избыточной информацией и грубым, часто извращенным, натурализмом. Мешает развитию естественных эмоциональных привязанностей.

Депрессивные молодежные течения. Ребенок может поверить, что шрамы – лучшее украшение, а суицид – всего лишь способ избавления от проблем.

Наркотики. Интернет пестрит новостями о “пользе” употребления марихуаны, рецептами и советами изготовления “зелья”.

Сайты знакомств, социальные сети, блоги и чаты. Виртуальное общение разрушает способность к общению реальному, “убивает” коммуникативные навыки, которые мы невольно приобретаем с самого раннего детства.

Секты Виртуальный собеседник не схватит за руку, но ему вполне по силам “проникнуть в мысли” и повлиять на взгляды на мир.

Экстремизм, национализм, фашизм. Все широкие возможности Интернета используются представителями экстремистских течений для того, чтобы заманить в свои ряды новичков.

Как уберечь наших детей?

Шаг первый. Установите компьютер в общей комнате. Создайте отдельный профиль каждому члену семьи, учетную запись ребенка сделайте ограниченной - это поможет сохранить ваши личные данные. Компьютер не должен занимать все свободное время. Ограничьте время работы 1-2 часами в день, в зависимости от возраста Вашего ребенка. Ведь есть еще спорт, книги, прогулки на свежем воздухе, общение с родителями друзьями. Постарайтесь сделать так, что бы ребенку все это было не менее интересно. Если ваш ребенок не «продвинутый» пользователь, то технически ограничить доступ может помочь программа «Строгий папа». (http://www.milasoft.net/download/SetupSDTime.exe) Это небольшая, очень просто настраиваемая утилита, которая следит за временем, проведенным у компьютера нашими детьми и по истечении установленного времени просто закрывает сеанс пользователя.

Шаг второй. Установите хороший фильтр. Существует немало интернет-фильтров (в том числе бесплатных, свободно распространяемых), предлагающих самые различные варианты анализа и отбора контента. Как правило, работа подобных программ строится на принципе "черных и белых списков" (Например, «Интернет Цензор» http://icensor.ru) либо на основе смыслового анализа поисковых запросов и содержания посещаемых страниц. («Один дома» http://odindoma.ru/about/company.html )

Шаг третий. Повышайте свой уровень компьютерной грамотности: посещайте курсы, читайте литературу, консультируйтесь со специалистами. Будьте «умнее» вашего ребенка.

Шаг четвертый. (Самый главный) Общайтесь с ребенком. Не отправляйте его в «одиночное плавание» по Сети. Осваивайте Интернет вместе. Научите правильно искать и проверять информацию, расскажите о правилах сетевого общения, информируйте об опасностях, выразите свое отношение к скачиванию платной информации, составьте список полезных и интересных ресурсов, предлагайте ребенку интересные, увлекательные задания, исключающие бесцельное блуждание по сети. Участвуйте вместе в конкурсах, викторинах, олимпиадах.

Социальные сети занимают все более значимое место в нашей жизни. Каково бы ни было ваше отношение к ним, регистрируйтесь там, где зарегистрирован Ваш ребенок. «Дружите» с ним, комментируйте его фотографии, статусы. Такой «Ненавязчивый тотальный контроль» позволит вам не только быть в курсе того с кем он общается, чем интересуется, во что играет, но и позволит лучше узнать и понять его, улучшит ваши взаимоотношения.

Шаг пятый. Договаривайтесь. Невозможно запретить ребенку сидеть за компьютером, выходить в Интернет, общаться с друзьями... Невозможно контролировать каждый его шаг. Мы не сможем добиться желаемого даже самыми строгими запретами и наказанием за непослушание. Общайтесь с детьми, как с грамотными, взрослыми людьми. Одним из возможных выходов может стать Семейный договор. Документ, составленный совместными усилиями всех членов семьи, в котором оговариваются права и обязанности всех заинтересованных сторон, устанавливается регламент использования сети, устанавливаются ограничения. Ребенок должен осознавать, что все эти требования обоснованы и предъявляются не только ему, потому что он еще мал, а каждому члену семьи.

В заключении хочется еще раз сказать, что Интернет – это, безусловно, очень важное, нужное и полезное изобретение. Мы не можем и не должны ограждать ребенка от Интернета. Наша основная задача так организовать работу наших детей с сети, что бы она оказалась полезной, увлекательной и БЕЗОПАСНОЙ.

Литература и интернет ресурсы:

1. http://icensor.ru/

2. http://www.milasoft.net/download/SetupSDTime.exe

3. http://odindoma.ru/about/company.html

4. http://www.gym075.edusite.ru/bezopasnostinet.html