Общие рекомендации родителям при обучении детей иностранным языкам.
- Будьте оптимистом. Иногда у ребенка не все получается сразу, и родитель делает вывод – ребенок не способен к языкам. Не торопитесь приходить к такому решению – Ваш ребенок может «разговориться» через несколько месяцев и даже лет. У всех свои темпы развития.
- Не рассчитывайте только на изучение языка в классе. Наша школа предлагает огромное количество возможностей изучения языка, помимо урочных – подготовка к участию в олимпиадах, проектах, подготовка к неделе английского языка, конкурсы и фестивали. Поощряйте ребенка к участию в этих событиях, и Вы увидите, насколько ускорится его прогресс.
- Постарайтесь заметить, что именно в языке больше интересует именно Вашего ребенка – нравится ли ему петь песни на иностранном языке, или, возможно, ему хочется смотреть фильмы, или он склонен к общению на иностранном языке в он-лайне. Возможно, Вам удастся это сделать быстрее, чем учителю – ведь в любом случае Вы проводите с Вашим ребенком больше времени и лучше его знаете. Поделитесь с учителем этими наблюдениями. Вероятно, тогда будет легче выработать индивидуальную траекторию обучения Вашего ребенка языку.
- Создавайте у ребенка мотивацию. Если он будет четко представлять, для чего ему нужен язык в будущем, его успешность значительно повысится.
Рекомендации родителям младших школьников (1-4 класс)
- Контролируйте частоту занятий ребенка при подготовке к уроку английского языка. Лучше, если он будетзаниматься каждый день по 15 минут (а еще лучше, если пару раз в день по 15 минут), чем если один день в неделю 2 часа. Если в начальной школе сделать это правилом, то он сам привыкнет к такому режиму, а потом будет в нем работать постоянно.
- При заучивании новых слов просите его сначала прочитывать и произносить слова, а не учить их сразу. Если он так сделает несколько раз, то к тому моменту, когда слова придется учить, он и Вы удивитесь, как легко это произойдет.
- Уделяйте внимание совместному подходу к занятиям. Даже если Вы никогда не учили английский , просите ребенка рассказать Вам, что он сегодня делал на языке в школе, и рассказать, как ему удалось справиться с домашним заданием – возможно, ему хочется похвастаться Вам, как у него что-то хорошо получилось, или пожаловаться на сложности. Иногда бывает достаточно одного слова поддержки, чтобы, допустим, трудное упражнение получилось.
- Контролируйте, слушает ли ребенок диск звукового пособия, и делает ли он это в необходимых объемах. Это ОЧЕНЬ существенная часть работы на начальном этапе.
Поделиться с друзьями: